Azal Upgrade - повышение класса билета

Azerbaijan Airlines предлагает пассажирам возможность повысить класс обслуживания, чтобы сделать перелёт максимально комфортным. Вы можете перейти из Эконом-класса в Премиум Эконом или Бизнес-класс, воспользовавшись удобными способами апгрейда.
AZAL Upgrade
AZAL Upgrade

Способы повышения класса обслуживания

1. Онлайн-ставка через сервис Plusgrade

✅ Сделайте ставку на повышение класса обслуживания на сайте upgrade.plusgrade.com:

2. Обращение в офисы продаж и агентства

Вы можете повысить класс обслуживания, обратившись в официальные офисы продаж или агентства Azerbaijan Airlines. Это особенно удобно для тех, кто предпочитает личное общение при бронировании услуг.

3. Повышение класса в аэропорту или на борту

✅ Если вы не успели повысить класс заранее, это можно сделать:

❗ Важно: при повышении класса после покупки билета питание на борту предоставляется согласно первоначальному классу обслуживания.

Преимущества

Бизнес-класс

Премиум Эконом

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

💡 Можно ли повысить класс обслуживания после покупки билета?

Такая возможность имеется после покупки билета, обратитесь в службу поддержки не менее чем за 24 часа до вылета, во время регистрации в аэропорту или на борту самолёта до вылета.

💡 Будет ли изменено питание при повышении класса?

Питание на борту предоставляется согласно первоначальному классу обслуживания, даже при повышении класса.

💡 Как узнать, доступна ли услуга повышения класса для моего рейса?

Вы можете проверить доступность услуги на сайте upgrade.plusgrade.com, введя код бронирования и фамилию.